23.12.2011 | Служба новостей Росфирм

Своя галерея искусств

Вряд ли существует возможность найти более отрадный способ заработать себе на жизнь, чем содержание галереи искусств. Дни напролет проводить в тихом и уютном зале, полном красивых вещей, приветствовать улыбкой посетителей, уделять им своё внимание и получать их внимание в ответ. Что может быть лучше, чем находиться в окружении предметов и вещей, которые, вполне возможно, являются самой высшей формой самовыражения человека? Собирать эти предметы в свою галерею, открывать им путь в огромный мир, и ко всему этому зарабатывать всем этим себе на жизнь. В общем, если вам нужна своя галерея искусств, и Вы вдруг решили стать арт-дилером, то рассмотрим некоторые крайне важные для этой профессии моменты

Самое важное и необходимое – Вы должны, нет, просто обязаны обладать развитым образным мышлением. И, соответственно, всё, что Вы выставляете в галерее искусств должно быть лучшим результатом этого видения. Подумайте о том, что каждое произведение и каждый творец, которых Вы выставляете в галерее – это маленькая частичка чего-то большого, огромного мира искусства. Ваша цель должна быть в том, чтобы показать миру ясное и последовательное собрание произведений искусства, которые отражают Ваше виденье, Ваше мировоззрение, и позволяют всем посетителям создать личное и индивидуальное впечатление о галерее.

Непоследовательность экспозиции, полное отсутствие направления, самобытности в вашей галерее искусств – все это говорит о том, что Ваш бизнес не будет успешным и прибыльным, а значит и долговечным ему тоже не быть. Касаемо самобытности, тут мы имеем ввиду то, что нужно создать её самостоятельно, а не доверить кому-то. Если Вы начнете копировать иные галереи искусств, то сразу же повысите их имидж и уничтожите свой собственный. Необходимо сразу утвердиться в собственной индивидуальности, и если Вы пока к этому не полностью готовы, то отложите открытие галереи до лучших времен. Ведь даже если Вы выбираете не создавать, а только демонстрировать искусство, то вы не можете делать это безлико.

Сразу приготовьтесь отвечать на недружественные жесты и комментарии конкурентов. Вы должны уметь защитить то, что Вы продаете, это лежит в основе создания хорошей бизнес-репутации. Люди, которые захотят купить предметы искусства у вас, а не в ближайшей галерее, должны иметь на это серьезные основания. Все коллекционеры ценят знающих и подкованных дилеров, которые не просто разбираются в искусстве, но и умеют аргументировать свою позицию по поводу любого направления.