06.08.2012 | Служба новостей Росфирм
Ремонт электрической части подъёмного крана
Крановое оборудование работает в условиях повышенных нагрузок, поэтому для него свойственно приходить в негодность. По мере нарастания физического износа отдельные элементы кранового оборудования могут приходить в негодность. В частности, это касается и электрической части, которая является сердцем и двигательным центром всего крана.
Виды ремонта электрооборудования
Для того чтобы электрооборудование мостового крана 47 или иных крановых установок работало без перебоев, необходимо осуществлять регулярные технический осмотр и ремонты. На практике производят три основных вида ремонта: малый, средний и капитальный. При каждом из них электрооборудование мостового крана 47 подвергают различных операциям. Так, в рамках малого ремонта осуществляют проверку нагрева подшипников и корпусов электродвигателей с тем, чтобы избежать их перегрева и выхода из строя. К тому же специалисты по ремонту осматривают электрооборудование мостового крана 47 на предмет необходимости подтяжки клеммных щитков, проводов и контактов. На этом же этапе при необходимости осуществляется замены кнопок, реле, щёток электродвигателей, восстановление нарушенного изоляционного слоя проводов и т.д.
Средний ремонт предполагает более углублённое изучение технического состояния объекта и осуществление более существенных ремонтных работ. В частности, сюда входит промывка электродвигателей, проверка сопротивления изоляции, замена подшипников и прочих деталей и т.д. Чтобы электрооборудование кранов работало без перебоев, рекомендуют осуществлять средний ремонт не реже одного раза в год при щадящем режиме эксплуатации и не реже одного раза в полгода, если кран работает почти в непрерывном режиме. Такое требование обусловлено финансовыми соображениями. При слишком частом ремонте на эти цели будут тратиться неоправданно крупные суммы, поэтому необходимо разработать оптимальный график ремонтов, исходя из реальной загрузки кранового оборудования.
Что же касается капитального ремонта кранов, то он предполагает полную или частичную замену валов роутеров, обмотки электродвигателей, троллей и токоприёмников и многое другое. На такой ремонт затрачиваются самые большие средства, поэтому его обычно делают раз в несколько лет. Перед капитальным ремонтом обязательно должны производиться предварительные этапы – малый и средний, поскольку на них выявляются мелкие поломки, которые помогут понять картину в целом. Чтобы капитальный ремонт был экономически целесообразен, необходимо также разработать обоснованный график таких ремонтов, который будет базироваться на скорости износа и учитывать степень загруженности оборудования по месяцам или кварталам исходя из ретроспективной информации.
Другие статьи по теме
15.08.13 Провод сип 4 4х25 и его назначение
04.03.13 Преимущества утилизации электрооборудования в утилизирующей компании
24.12.12 Применение дизель-генераторов для ремонта авто
25.10.12 О продукции Ижевского завода «Редуктор»
26.12.11 Для чего применяются услуги автовышки в городе
►Все статьи по теме