18.10.2018 | Служба новостей Росфирм

Электронная очередь - залог качественного обслуживания

Наверняка каждый из вас, направляясь в то или иное учреждение, сталкивался с проблемой постоянных споров по поводу того, кто, когда и за кем занимал очередь, и кто куда отходил. Такая нервозная обстановка не только портит настроение клиентам и сотрудникам, снижает эффективность работы, но и портит репутацию компании в целом. К счастью, в век информационных технологий появилось отличное решение данной проблемы – система управления очередью.

На сегодняшний день сферы, где электронная очередь как никогда актуальна и востребована, очень обширны: государственные и коммерческие организации, банки, сервисные отделы мобильных операторов, учреждения здравоохранения, туристические агентства, образовательные учреждения, центры обслуживания населения и многое другое.

Система электронной очереди МАКСИМА от ООО «МТГ. Бизнес решения» – идеальное решение для тех, кто стремится максимально ускорить и оптимизировать рабочий процесс. Ведь, благодаря ей можно не только решить вопрос упорядочивания потока клиентов, но и проконтролировать эффективность рабочего времени сотрудников, офиса, отдела или целого филиала, а также выявить недочеты и максимально быстро их устранить.

Преимущества электронной очереди МАКСИМА:

  • Широкий функционал;

  • Простота меню, позволяющая клиентам разных возрастов без проблем разбираться с системой;

  • Высокая надежность;

  • Отличное качество по демократичной цене.

ООО «МТГ. Бизнес решения» предлагает такую услугу, как аренда системы электронных очередей. Это отличное решение для мероприятий, ограниченных временными рамками (к примеру, приемная комиссия в университетах, различные конференции и т.д.), когда покупка системы на долгий период времени экономически невыгодна.

ООО «МТГ. Бизнес решения» занимается разработкой и внедрением электронных очередей с 2004 года. За это время в компании был накоплен большой опыт и багаж знаний, позволяющий занять лидирующие позиции на российском рынке. Десятки организаций доверяют системе электронной очереди МАКСИМА и ни разу не усомнились в ее надежности. Достаточно почитать отзывы клиентов на сайте компании. Например, отзыв о системе установленной компанией в отделе кадров Магнитогорского меткомбината, у дверей которого, порой, скапливается большое число посетителей с разными вопросам: от получения справок до сдачи больничных.

Эффективная и четко налаженная работа компании является важным преимуществом перед конкурентами. Система электронной очереди МАКСИМА является залогом успешной работы, ведь как говорится, театр начинается с вешалки, а любая организация – с качественного и оперативного обслуживания клиентов.