19.03.2020 | Служба новостей Росфирм

Торговля является самым популярным и широко распространённым видом бизнеса, который может приносить хорошую прибыль. Однако торговый сегмент нередко бывает перенасыщен, и в условиях столь высокой конкуренции ритейлеры начинают привлекать покупателей с помощью различных маркетинговых инструментов, таких как программы лояльности, акции и распродажи.

Автоматизация управления акциями в ритейле

Розничная торговля обладает высоким потенциалом прибыльности и рентабельности, однако, для того чтобы реализовать этот потенциал, необходим эффективный менеджмент. Речь идёт не только об управлении торговой сетью в целом, но и об управлении маркетинговой политикой и мероприятиями, направленными на привлечение клиентов. Актуальной тенденцией современного менеджмента в торговле является использование так называемых автоматизированных систем управления программами лояльности. С их помощью производится оценка лояльности клиентов, настраиваются акции, отслеживаются полученные результаты и достигнутая эффективность. Большую популярность получило специализированное программное обеспечение LOYA, с помощью которого маркетологи могут настраивать механику акций без ИТ-специалистов. Программа умеет осуществлять рассылки, формировать отчёты, осуществлять детальную настройку акций и программ лояльности в одном удобном интерфейсе.

Экономический эффект системы автоматизации

Автоматизация программ лояльности, акций и бонусов в розничной торговле целесообразна по нескольким причинам. Во-первых, это позволяет сделать работу маркетологов намного проще и эффективнее. Во-вторых, можно наблюдать заметную положительную динамику прибыльности торгового бизнеса. В-третьих, системы автоматизации дают возможность объективно оценивать эффективность различных маркетинговых мероприятий, к которым относятся акции, распродажи, бонусы, подарки и программы лояльности. Самый полный и продуманный функционал имеет программный продукт LOYA, который полностью автоматизирует работу с акциями и другими маркетинговыми мероприятиями в ритейле. Данное программное обеспечение может быть использовано даже в крупных торговых сетях, состоящих из пяти и более магазинов, супермаркетов или даже крупных торговых центров. Экономические результаты автоматизации управления программами лояльности выражаются в заметном росте прибыли и повышении рентабельности торгового бизнеса.