07.06.2013 | Служба новостей Росфирм

Обычные проблемы необычного магазина

Есть люди, предпочитающие идти проторенной дорожкой, а есть те, которые предпочитают быть первооткрывателями во всем, в том числе и в бизнесе. Однако владельцам самых необычных предприятий приходится сталкиваться с совершенно банальными проблемами.

Начать свой бизнес непросто, особенно в России, но абсолютно возможно для того кто уверен в своих силах, готов рисковать и много работать. На пути к успеху и мечте придется столкнуться со многими трудностями, и, увы, не каждый сможет их преодолеть.

Основной вид малого бизнеса в нашей стране — это розничная торговля. Однако магазины могут кардинально различаться между собой. Одни предприниматели открывают простые и привычные покупателям торговые точки — продуктовые, газетные киоски, магазины одежды и так далее. Другие же делают своим делом любимое хобби или придумывают что-то оригинальное. Так появляются магазины старинных пластинок и музыкальных инструментов, агентства по продаже автографов, лавки с авторскими елочными игрушками и интерьерными украшениями, и так далее.

У редких торговых точек есть свои сложности, но в то же время и свои преимущества, облегчающие работу. С одной стороны, такие заведения уникальны, а значит, у них нет конкурентов. С другой же может оказаться непростой задачей убедить покупателей, что им действительно ножны такие товары. Прежде чем магазин приобретет известность, может пройти время, в течение которого предприниматель будет нести убытки.

При этом не стоит забывать и о тех проблемах, с которыми сталкиваются все торговые предприятия. Это высокая стоимость аренды, необходимость поддерживать отношения с налоговой службой, воровство покупателей и персонала, сложности с поставщиками и так далее.

Выбрать место для магазина непросто. Лучше, если он будет располагаться в центре города или в помещении крупного торгового центра. С другой стороны, если товар действительно уникален, покупатели поедут за ним даже на другой конец мегаполиса. В этом случае важно предусмотреть удобный график работы или даже предложить клиентам доставку на дом.

Налоговые органы могут доставить немало неприятностей неопытному предпринимателю. Начинается все с приобретения и регистрации ККМ, затем необходимо следить, чтобы касса эксплуатировалась правильно и журнал операций был заполнен без ошибок. Возможно, эти хлопоты стоит поручить сторонней организации, например, центру техобслуживания кассовой техники. Подобные фирмы могут оказывать услуги по сопровождению оборудования.

Автоматизация поможет бороться и с воровством: современные сигнальные системы обезопасят магазин от краж. Таким образом как минимум одной проблемой у предпринимателя-оригинала будет меньше.