30.03.2012 | Служба новостей Росфирм

Как полностью заполнить номерной фонд своей гостиницы? Обратиться в правильное рекламное агентство!

Послекризисное тотальное сокращение рекламных бюджетов потихоньку сходит на нет, и гостиничные комплексы начинают вновь активно продвигать свои услуги среди населения. Проблема заключается лишь в том, что в крупных городах данный сектор рынка уже перенасыщен предложениями, и потому обычные методы рекламы не дают прежнего эффекта. Соответственно, чтобы ваша гостиница по-прежнему приносила хорошую прибыль, необходимо в корне пересмотреть подход к продвижению услуг. Справиться с этой непростой задачей способны лишь креативные рекламщики, которые могут уйти в сторону от стандартных способов повышения продаж.

В качестве примера рассмотрим небольшую новую гостиницу в каком-либо городе России. Пусть это будет Тюмень. Что нужно сделать владельцам, чтобы полностью заполнить номерной фонд? В наши дни комплексная рекламная кампания должна вестись сразу по нескольким направлениям. Обязательным условием является наличие сайта в Интернет и его правильное продвижение. Обязательно оно потому, что в век научно-технического прогресса человек бронирует номер заранее и делает это именно через сеть. Идеальным вариантом станет не просто статичный сайт с ценами и фотографиями номеров, а регулярно обновляющийся блог заведения, в котором будет рассказываться обо всех событиях из жизни отеля и города в целом. Гостиницы Тюмени отзывы постояльцев, интересные акции, последние новости и события – тем для публикации свежих постов просто не перечесть. «Живой» блог моментально поднимет популярность заведения на просторах сети и позволит на равных конкурировать с грандами рынка, привлекая внимание новых клиентов.

Еще один способ изначально работать с хорошей прибылью – грамотный брендинг. От того, как именно вы назовете свою гостиницу, зависит очень многое. Важно сразу придумать броское, запоминающееся название отеля, разработать под него соответствующий фирменный стиль, предпринять меры для правильного позиционирования бренда. Разумеется, в процессе творчества следует начисто забыть об идеях конкурентов и создать что-то новое, что-то такое, что сможет выделить вашу гостиницу из числа десятков других профильных компаний, повысит ее привлекательность на рынке. 

Все, что описано выше – это лишь вершина айсберга, но даже по нескольким абзацам текста можно понять, что услуги грамотных, профессиональных рекламщиков действительно могут принести пользу. Экономить на продвижении своих услуг не стоит, ведь одна классная идея оправдает все затраты и сделает гостиницу популярной как среди жителей города, так и у иногородних клиентов.