16.02.2017 | Служба новостей Росфирм
Email-маркетинг – это, прежде всего, один из самых эффективных вариантов или каналов интернет-маркетинга, который дает прекрасную возможность привлекать новых клиентов. Кроме того, с помощью этого канала можно легко вернуть старых партнеров и подвести к совершению покупок существующих клиентов.
Известно, что главной и любимой задачей всех маркетологов – всегда быть в тренде. Но, как известно, такого плана состояние зачастую может быть обманчивым. То есть, может возникать иллюзия, что вы находитесь на вершине, но на самом деле ситуация может быть такова, что ошибки email-маркетологов, к примеру, может неправильно функционировать банальная система подписки и отписки или, как вариант, отсутствовать так называемые триггерные базовые тактики и тому подобное.
Новые тенденции email маркетинга в 2017 году
Чтобы ответить на этот актуальный вопрос, рассмотрим несколько вариантов развития. И так, прежде всего, в поточном году намечается постоянное возрастание уровня конкуренции практических во всех актуальных направлениях. По сути, это самый первый и в принципе основной тренд поточного года. Чем характерный этот тренд. Прежде всего, тем что:
- будут падать коэффициенты конверсии;
- будут снижаться ROI и CTR;
- будут уменьшаться органические охваты на Facebook, а также начнет снижаться открываемость самых рассылок. Соответственно начнут расти ставки по рекламе и стоимость конверсии.
Такого плана тенденция в email маркетинге будет сохраняться в тех направлениях, где есть конкуренция, которая, как известно, растет практически везде. Учитывая сложившуюся ситуацию, работа интернет-маркетологов сейчас во многом будет касаться того, чтобы легко адаптироваться к такому падению показателей, а также найти соответственный источник трафика для оптимизации и тому подобное.
Эффективность рассылки писем
В поточном году важным станет правильная организация рассылки писем, которая считается относительно дешёвой, но зато максимально эффективной по принципу взаимодействия с постоянными и возможными покупателями. Но будет недостаточно того чтобы просто взять и организовать процесс рассылки, потому что в таком маркетинге существует очень много нюансов и тонкостей от учета и применения, которых будет непосредственно зависеть успех и результаты такого действия. Многие специалисты делали анализ актуальных трендов такого плана маркетинга и определили эффективный план действия, как для самых предпринимателей, так и для маркетологов в целом. К примеру, можно рассмотреть этот принцип.
Принцип Mobile First
Все знают, что многие пользователи просматривают сообщения со своих телефонов, но при этом часто игнорируют неадаптивные извещения. Соответственно необходимо позаботиться о конверсии, используя при этом принцип Mobile First. То есть, сначала необходимо создавать мобильный вариант письма и только после этого на его основании необходимо расширить и доделать стандартную версию, то есть, десктопную. Как вариант, можно верстать письма непосредственно в редакторе сервисов рассылок. В таком случае все письма адаптируются в автоматическом режиме.
В случае, когда письма еще адаптированы, тогда это плохо влияет на конверсию. А это в свою очередь влияет на потерю подписчиков на данный момент и в ближайшем будущем. Поэтому при адаптации рассылок необходимо руководствоваться именно принципом Mobile First. Также его можно использовать и при верстке сайтов. Существует мнение, что все эти рекомендации необходимо использовать и при верстке писем. Главное, при составлении письма отказаться от всего лишнего, а самое главное выложить в начале послания.
Другие статьи по теме
27.04.24 Обзор интернет-магазина “СберМегаМаркет”
14.01.23 Как стартапу пережить период кризиса?
29.06.19 Что такое франчайзинг и почему он – отличная идея малого бизнеса в 2019 году?
20.02.16 Товарный знак: помощь в регистрации
08.08.14 Основные препятствия для занятий электронной коммерцией
►Все статьи по теме