23.10.2013 | Служба новостей Росфирм
Автоматизация электронного документооборота в организации
«Канцлер» - представляет собой систему электронного документооборота, разработанную компанией IBA-Group, занимающейся электронными документооборотом еще с 1998 года. Разработан данный продукт на платформе Lotus Domino\\Notes и предлагается в коробочном варианте.
Создана данная система для того, чтобы заниматься оборотом электронной документации на различных предприятиях, в автоматическом режиме. Так же данный продукт используют различные банки и государственные организации.
Как мы уже сказали, данная система необходима для того, чтобы автоматизировать электронный документооборот на вашем предприятии или в организации, тем самым сэкономив огромное количество времени.
Данный комплекс, включает в себя:
- Архивное дело – документы хранятся в специальных электронных архивах.
- Делопроизводство – необходимо для ведения документооборота.
- Управление персоналом – необходимо для организации работы сотрудников.
- Электронно-цифровую подпись – безопасность документации.
- Обращение граждан и нормативные акты – необходимые для организаций, работающих с клиентами.
- Задания и договоры.
- Гербовые бланки.
- Потоковое сканирование.
- Система управления качеством.
Помимо этого к преимуществу данного комплекса можно отнести интеграцию его в различные системы и модули, работающие на базе Lotus Notes и внешними базами. Систему электронного документооборота можно внедрить несколькими способами, все зависит от ваших потребностей.
Способы внедрения СЭД «Канцлер»:
- Установка уже готового издания. Это наиболее оптимальный вариант внедрения, если рассматривать его со стороны экономии и простоты внедрения. Выполнить внедрение и установку может сам покупатель в этом ему поможет подробная инструкция.
- Разработка электронного документооборота под заказ. В этом варианте внедрения, должен быть разработан план будущей системы, между разработчиком и заказчиком. Это наиболее затратный способ.
- Системы на основе «Канцлер». В этом случае ваши специалисты, а также разработчики должны совместно произвести необходимые изменения в системе «Канцлер».
- Стоимость такой системы будет зависеть от выбранных компонентов и модулей. В общем, это отличный вариант для оптимизации электронного документооборота на вашем предприятии, который позволит сэкономить не только деньги, но и большое количество времени.
Ознакомьтесь на www.kancler.by!
Другие статьи по теме
27.04.24 Обзор интернет-магазина “СберМегаМаркет”
16.02.17 Основные тренды в email маркетинге на 2017 год
08.08.14 Основные препятствия для занятий электронной коммерцией
13.09.13 Перевод реальных денег в электронные – просто!
11.09.13 Сколько времени нужно на продвижение сайта в поисковых системах?
►Все статьи по теме