23.10.2013 | Служба новостей Росфирм

Автоматизация электронного документооборота в организации

«Канцлер» - представляет собой систему электронного документооборота, разработанную компанией IBA-Group, занимающейся электронными документооборотом еще с 1998 года. Разработан данный продукт на платформе Lotus Domino\\Notes и предлагается в коробочном варианте.

Создана данная система для того, чтобы заниматься оборотом электронной документации на различных предприятиях, в автоматическом режиме. Так же данный продукт используют различные банки и государственные организации.

Как мы уже сказали, данная система необходима для того, чтобы автоматизировать электронный документооборот на вашем предприятии или в организации, тем самым сэкономив огромное количество времени.

Данный комплекс, включает в себя:

  1. Архивное дело – документы хранятся в специальных электронных архивах.
  2. Делопроизводство – необходимо для ведения документооборота.
  3. Управление персоналом – необходимо для организации работы сотрудников.
  4. Электронно-цифровую подпись – безопасность документации.
  5. Обращение граждан и нормативные акты – необходимые для организаций, работающих с клиентами.
  6. Задания и договоры.
  7. Гербовые бланки.
  8. Потоковое сканирование.
  9. Система управления качеством.

Помимо этого к преимуществу данного комплекса можно отнести интеграцию его в различные системы и модули, работающие на базе Lotus Notes и внешними базами. Систему электронного документооборота можно внедрить несколькими способами, все зависит от ваших потребностей.

Способы внедрения СЭД «Канцлер»:

  1. Установка уже готового издания. Это наиболее оптимальный вариант внедрения, если рассматривать его со стороны экономии и простоты внедрения. Выполнить внедрение и установку может сам покупатель в этом ему поможет подробная инструкция.
  2. Разработка электронного документооборота под заказ. В этом варианте внедрения, должен быть разработан план будущей системы, между разработчиком и заказчиком. Это наиболее затратный способ.
  3. Системы на основе «Канцлер». В этом случае ваши специалисты, а также разработчики должны совместно произвести необходимые изменения в системе «Канцлер».
  4. Стоимость такой системы будет зависеть от выбранных компонентов и модулей. В общем, это отличный вариант для оптимизации электронного документооборота на вашем предприятии, который позволит сэкономить не только деньги, но и большое количество времени.

Ознакомьтесь на www.kancler.by!