17.02.2014 | Служба новостей Росфирм

Важные вопросы при организации деловых встреч

Важное место в развитии, а также ведении бизнеса занимает организация встреч делового характера, имиджевые мероприятия, цель которых провести обзор своей деятельности, сформировать положительные отзывы о компании, найти новых клиентов, создать имидж продукту и положительно повлиять на развитие фирмы в целом.

К таким мероприятиям относятся деловые визиты, конгрессы, конференции, форумы, бизнес тренинги, семинары, а также открытие филиалов, проведение презентаций, брифингов. Нужно отметить, что такого рода встречи считаются специфическими, их не нужно путать с корпоративными. Поэтому организация деловых мероприятий требует понимания целевой аудитории с учетом поставленных целей.

Деловые встречи независимо от формата мероприятия должны обязательно решать поставленные перед ними задачи, поэтому стоит обратить внимание на некоторые вопросы. 

Первый момент – необходимо точно определить концепцию мероприятия, составить его план или сценарий, где будут перечислены все события встречи: открытие, знакомство с гостями, с представителями компании, где будет обозначена вступительное речь ведущего, выступление участников, диалог в качестве вопросов и ответов, просмотр видеороликов, слайдов, неофициальная часть, закрытие.

Следующий шаг – это выбор помещения для выставки, семинара или конференции. Это место должно быть удобным для решения тех или иных проблем, а также соответствовать статусу компании. Не последнее значение имеет и организация освещения и звукового оформления, что поможет продемонстрировать все достоинства фирмы и ненавязчиво обратить внимание оппонентов на необходимую информацию.

Для продвижения своих брендов сегодня многие компании привлекают специальные агентства, которые работают посредством цифровых технологий с привлечением таких инструментов, как Интернет, мультимедийные устройства и т.д. Так называемое диджитал агентство постоянно придумывает новые решения по продвижению фирмы. В своем штате такие организации имеют креативных дизайнеров, квалифицированных программистов, веб-разработчиков, скрупулезных аналитиков.

Наряду с деловой деятельностью не стоит забывать и о развлекательной программе, так называемой неофициальной части мероприятия. Ведь у этого подпункта общего плана есть свое предназначение. Он помогает гостям и участникам встречи расслабиться. А, как известно, непринужденная обстановка сопутствует лучшему общению и взаимодействию.