20.04.2010 | Служба новостей Росфирм
Реклама — двигатель прогресса!
Ежедневно, если не ежечасно, мы сталкиваемся с рекламой. Реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, в виде специальных листовок, стационарная уличная реклама и реклама на транспорте, а также реклама в Интернете. Всюду идет воздействие на реакцию потребителя. Реклама честно отрабатывает свою репутацию двигателя прогресса.
Рекламой может заниматься специализированное подразделение фирмы-производителя или независимое рекламное агентство. Рекламные агентства взаимодействуют с фирмой в плане выбора темы, средств распространения, сроков осуществления рекламной кампании и других значимых аспектов.
Рекламная пресс-служба собирает сведения об аналогичных товарах конкурентов, представленных на рынке.
Выбор правильной политики продвижения товара на рынок требует определенных профессиональных навыков. Именно по этой причине для проведения полноценной рекламной компании лучше всего пригласить профессионалов из хорошо зарекомендовавшего себя рекламного агентства.
В подобных случаях фирмы часто используют возможности внешних рекламных агентств. Для осуществления рекламы разных ассортиментных групп могут привлекаться разные рекламные агентства.
Небольшое рекламное агентство, как правило, выполняет полный цикл необходимых рекламных услуг для небольшого числа основных заказчиков. Впрочем, такое рекламное агентство может выполнять заказы на рекламу и для «случайных» клиентов. Но такие клиенты лишены льгот, предоставляемых основным заказчикам.
Отличительной особенностью небольшого рекламного агентства является универсальность его сотрудников. Здесь нет четкого разделения труда, присущего крупным рекламным агентствам. В этом, как водится, есть свои плюсы и минусы. Очевидный плюс - взаимозаменяемость, не менее очевидный минус - затруднения в оценке вклада работников в общее дело с тем, чтобы соответственно оплатить их труд.
Небольшие агентства более терпимы по отношению к своим постоянным клиентам. Руководитель такого агентства вовлечен в непосредственное общение с каждым клиентом. Рекламное агентство подобного типа не имеет четкой структуры в силу многообразия оказываемых им рекламных услуг. Здесь в одном пакете предлагаются и реализуются и креативные и медийные услуги.
Рекламное агентство любых масштабов занято продвижением товаров или услуг клиентов. Кроме того, рекламные агентства могут организовывать работу рекламной пресс-службы, то есть отслеживать рекламу конкурентов-производителей на рынке товаров или услуг. Это уже относится к сфере более специализированных услуг. Клиентам необходимо иметь информацию о том где и как рекламируют свой товар или услугу их конкуренты.
Рекламные агентства обеспечивают информированность потребителя о различных видах товаров и услуг, используя для этих целей все возможности, предоставляемые современными средствами коммуникации, техническими и дизайнерскими решениями, знаниями в области психологии и особенностей покупательского спроса. Успех рекламы зависит от того, насколько она сможет «зацепить» потенциального покупателя рекламируемого товара или услуги. Любое рекламное агентство занято постоянным поиском новых решений, дающих максимум эффективности.
Между рекламными агентствами также идет постоянная конкурентная борьба за наиболее выгодных клиентов, за лучшие места для размещения своей рекламы. Они заняты также рекламой собственных услуг, которая помогла бы привлечь новых выгодных клиентов. Таким образом, рекламный бизнес - это тот же бизнес, развивающийся по всем законам рынка, на который агентства поставляют свой рекламный продукт.
Другие статьи по теме
27.04.24 Обзор интернет-магазина “СберМегаМаркет”
16.02.17 Основные тренды в email маркетинге на 2017 год
08.08.14 Основные препятствия для занятий электронной коммерцией
17.02.14 Важные вопросы при организации деловых встреч
05.11.13 Самые важные нюансы в организации свадьбы
►Все статьи по теме