08.07.2019 | Служба новостей Росфирм

Разборка железнодорожного пути может выполняться по различным причинам. Например, изменение карты железных дорог с прокладкой рельсов в другом месте, перенос рельсового пути на некоторое расстояние в соответствии с новым планом, замена старых рельсов новыми аналогами, с нулевой амортизацией, и так далее. В любом случае, разборка железнодорожного пути порождает большое количество запасных частей, которые можно утилизировать, но выгоднее – продать в специализированную компанию.

Недостатки утилизации ж/д запчастей

Оставшиеся после демонтажа железнодорожных путей рельсы, крепёж и другие детали можно утилизировать в соответствии с нормами действующего законодательства. Такие услуги оказывают специализированные организации, имеющие лицензию на осуществление утилизационных работ по отходам такого класса. Как правило, услуги по утилизации «сложных» отходов стоят достаточно дорого, поэтому железнодорожным компаниям просто не выгодно идти по такому пути, особенно, если объём запасных частей после разборки железнодорожного пути достаточно большой. В этом случае гораздо рациональнее пойти по другому пути, а именно найти покупателя на железнодорожные запчасти, такие как накладка рельс, рельсы подкладки, колодки железнодорожные и т.п. Скупкой железнодорожных запасных частей и комплектующих занимаются специализированные компании, одной из самых известных среди которых является «Вагон-ЖД» (vagon-zd.ru).

Преимущества сотрудничества с «Вагон-ЖД»

Компания специализируется на скупке железнодорожных комплектующих самых разных типов, устанавливая высокие расценки, не зависимо от объёмов. Здесь действуют цены выше рыночных, благодаря чему осуществлять продажу железнодорожных комплектующих по-настоящему выгодно. Компания ориентирована на сотрудничество как с крупными заказчиками, такими как железнодорожные компании, так и с небольшими юридическими лицами и частными клиентами. Широкий ассортимент железнодорожных комплектующих, которые закупает компания, позволяет ей наладить выгодное сотрудничество с заказчиками самой разной специализации, работа которых так или иначе связана с железной дорогой. Это компании, имеющие дело с грузовыми и пассажирскими грузоперевозками железнодорожным транспортом, строительством, ремонтом и обслуживанием железнодорожных путей.