21.08.2008 | Служба новостей Росфирм
Рекламный рынок Тюмени остается за малым бизнесом
Около 2 тыс. 500 рекламных носителя зарегистрировано в Тюмени.
Об этом на пресс-конференции в совместном пресс-центре агентств «РИА-Новости-Тюмень» и «Тюменская линия» сообщил директор комитета по рекламе Тюмени Олег Филиппов.
«В 2007 году в городе было более 5 тыс. рекламных установок, на 1 января 2008 эта цифра составляла 3 тыс. 324, - отметил Олег Филиппов. - В городе идет уменьшение баннерных панно с 454 до 296 штук. Мы практически избавились от транспарантов-перетяжек. Наблюдается тенденция к уменьшению рекламы в формате 3×6».
Также Олег Филиппов уточнил, что большое распространение получают электронные носители рекламы - плазменные экраны. «В Тюмени установлено 9 штук, в ближайшее время появятся еще 25 экранов. Рекламными услугами занимаются около 150 крупных, средних и малых компаний. Рекламный рынок Тюмени остается за малым бизнесом. К концу 2009 года город снова выйдет на уровень 5 тыс. рекламных установок нового качества», - сообщил директор комитета по рекламе.
Отметим, что ежемесячно в городской бюджет за использование информационного пространства Тюмени поступают денежные средства. «В 2006 году комитет по рекламе получил 35, 6 млн рублей, в 2007 году - 36, 8 млн рублей, в 2008 году ожидается доход в размере 60, 5 млн рублей. Прозноз на 2009 год составляет 75 млн рублей, на 2010 - 93 млн рублей», - подытожил Олег Филиппов.
Другие статьи по теме
11.08.09 Нефтяники переплатили 358 млн рублей
23.07.09 ФАС рассказала, как надо формировать цены на бензин
21.07.09 К рублю вернулся интерес на фоне растущей стоимости нефти
17.07.09 Нефтяные компании активизировались на облигационном рынке
15.07.09 СМИ составили рейтинг российских регионов наиболее привлекательных для наемных работников
►Все статьи по теме