19.04.2010 | Служба новостей Росфирм

Какая реклама эффективна в Интернете?

Какая реклама эффективна в Интернете?

Реклама всегда считалась двигателем торговли. Ничего не изменилось с приходом Интернета в нашу жизнь. Первое, что делают разработчики сайтов, учатся грамотному размещению рекламы. Исследования в области рекламы, размещаемой на сайтах, показывают различные, на первый взгляд, неожиданные результаты. Однако впоследствии, когда мы проводим полный анализ сайта, все становится на свои места. Рекламная компания «Chitika» исследовала интернет-рекламу в течение 2009 года и пришла к следующим выводам: баннеры, размещенные на сайте лишь раздражают посетителей, а выгоды приносят чуть более 2-ух процентов. Так называемая «открытая» реклама не дает видимых и ощутимых результатов, более того, по результатам тестирования рекламного агентства «ComScore», количество людей, «кликнувших» по баннеру уменьшилось почти на 16% в период с января по март 2010 г. А это значит, люди перестали «кликать» ради интереса, поскольку интернет-ресурсы стали частью нашей жизни. Рекламные агентства постоянно проводят мониторинг действенной, скрытой рекламы, размещаемой на различных ресурсах. В последнее время стала очень популярна контекстная реклама (та, что показывается только пользователям, которые в ней заинтересованы). Очень удобно, когда Вы ищите определенную информацию, контекстная реклама показывается вместе с Вашим запросом.

Самыми популярными системами можно назвать: Яндекс Директ, Adwords, Google, Begun. Можно размещать рекламу в социальных сетях, одной из которых, например, является сеть «В контакте».
Ведь гораздо эффективнее размещать тематическую рекламу там, где ей действительно могут заинтересоваться потребители. Все более востребованными для размещения рекламы становятся не популярные сайты, а узкоспециализированные и тематические. Бюджет на размещение рекламы на таком ресурсе гораздо меньше (почти в 3 раза), чем установка небольшого баннера на сайте с огромным числом посетителей. Реклама должна работать, в Интернете особенно, так как наше общество стало «компьютеризированным», а это значит, что большинство людей сейчас пользуются необходимыми для них сайтами. Следует добавлять в свой рекламный модуль изображения, реклама с картинками увеличивает рейтинг модуля и, следовательно, привлекает больше посетителей на ваш сайт.