02.06.2011 | Служба новостей Росфирм
Стратегия и тактика в управлении маркетингом
Развитие бизнеса не возможно без анализа, планирования, проведения и контроля действий, рассчитанных на установление, сохранение и поддержание взаимовыгодных отношений с потенциальными покупателями с целью получения прибыли, роста объема сбыта, увеличения доли рынка и т. п. Другими словами это называется управление маркетингом.
Для того чтобы управление маркетингом было наиболее эффективным разрабатывается маркетинговая стратегия и тактика – это две ступени управления, без выполнения которых бизнес не будет приносить ожидаемого результата.
Управление маркетингом стратегического назначения определяет внутреннюю и внешнюю политику компании на рынке. Стратегия маркетинга может звучать как цель, хотя на самом деле, стратегия является планом по достижению этих целей. План составляется так, чтобы в нем отражались все необходимые детали маркетинга, возможности компании в производственном вопросе, а так же финансовые ресурсы.
- Компании часто используют следующие стратегии:
- улучшение организационной структуры компании;
- организация импрегнирования на новые рынки;
- создание нового товара и введение его на рынок;
- выход на новые рынки за счет создания совместных предприятий;
- совместная работа с компаниями, имеющими опыт успешной работы на необходимых рынках.
Управление маркетингом тактического уровня ориентировано на формирование рыночного спроса, распространяющегося на уже существующую продукцию и услуги компании.
Управление маркетингом – процесс, в котором активно используются CRM (Customer Relationship Marketing) системы. Это позволяет упростить и автоматизировать процесс продаж от начала (осуществление маркетинговой активности) до конца (совершение сделок). CRM система организует, управляет маркетинговыми ресурсами, позволяет получать полный анализ проведения рекламных акций, видеть их результат.
Другие статьи по теме
27.04.24 Обзор интернет-магазина “СберМегаМаркет”
16.02.17 Основные тренды в email маркетинге на 2017 год
23.10.13 Автоматизация электронного документооборота в организации
11.09.13 Сколько времени нужно на продвижение сайта в поисковых системах?
07.08.13 Рекламная продукция и ее влияние на продвижение бренда
►Все статьи по теме