07.08.2013 | Служба новостей Росфирм

Рекламная продукция и ее влияние на продвижение бренда

Опытные маркетологи прекрасно знают обо всех механизмах и алгоритмах воздействия на покупателей. И немалое внимание в этом процессе уделяется pos материалам. Красивые ценникодержатели с указанием торговой марки и логотипа компании, сами ценники, шелфтокеры активно применяются сегодня, как в обычных магазинах, так и в торговых точках самообслуживания. Любая вещь, связанная с рекламой товара или услуги должна быть привлекательной - это закон торговли.

Сегодня именно супермаркетам уделяется огромное внимание в рамках продвижения каждого отдельного товара. Все мы являемся потребителями и часто совершаем незапланированные покупки. Что же подталкивает нас на такие решения? Согласитесь, что выбирая из огромного ассортимента определенных товаров, часто мы останавливаемся на том наименовании, у которого яркая привлекательная этикетка, или который как-то выделен на полке магазина. 

Понимая всю ответственность такого мероприятия, производители или дистрибьюторы обращаются в полиграфические компании, чтобы те разработали макет и воплотили в жизнь перспективные задумки. Кстати, изготовление каталогов тоже входит в перечень услуг типографий.

А вот каталоги чаще заказывают непосредственно предприятия торговли. Вы ведь часто находите в своем почтовом ящике небольшие каталоги со свежими выгодными предложениями от супермаркета или магазина техники, расположенного неподалеку. Такие методы информирования покупателей также направлены на увеличение объемов продаж. Ведь потенциальный клиент может даже не догадываться о проводимых акциях и предоставляемых скидках на нужные ему товары.

Конечно, pos материалы и прочая рекламная продукция должны быть красочными, яркими, вызывать позитивные эмоции. Для начала необходимо разработать общую концепцию продвижения бренда или конкретного товара. Направлений такой деятельности может быть несколько. Используя подобные элементы рекламы можно намекать на доступность и экономичность использования определенной продукции, ведь многие покупатели в супермаркетах ищут именно недорогие товары, которые отличаются при этом неплохим качеством.

Также, зная психологию покупателя, можно играть на некоторых его чувствах не только посредством изготовления каталогов. Если возле определенного товара будет установлен воблер с надписью, например, «Все уже попробовали это! А вы нет? », то потребитель на подсознательном уровне захочет приобрести данный продукт, даже если он ему не особо-то и нужен.