01.07.2013 | Служба новостей Росфирм

Классификация элементов наружной рекламы: 3 группы конструкций

Наружная реклама, точнее инструменты для ее представления – это уже даже не категория рынка, но самостоятельный его сегмент. Во многообразии моделей, в каком предложен современному предпринимателю ассортимент рекламных конструкций, потеряться – дело нескольких минут. А вот найти в ряду списка позиций то, что для конкретных целей подойдет оптимально, куда сложнее.

Но сложно не есть невозможно, и сориентироваться на этом поле предложений может каждый, если начнет с азов. То есть, классификации рекламных элементов прошлого и нового поколений. Делят их по разным признакам, но наиболее распространенная таблица выделяет всего 3 типа конструкций в зависимости от их назначения.

Во-первых, это указующие элементы, сюда относят:

  • изготовление штендеров;
  • производство вывесок;
  • стенды (как внутреннего, так и наружного применения);
  • рекламные бигборды;
  • вывески над крыльцом компании.

Проще говоря, это все, что укажет соискателю дорогу к офису, расскажет о профиле компании, ее продукции и графике работы. В отличие от 2 типа рекламных изделий, призванных выполнять не справочные функции, а формировать позитивный имидж. В большинстве случаев в этой группе присутствует "тренд" нынешней маркетинговой моды, неоновая вывеска (светодиодный короб) и объемные буквы (сложенные в имя бренда). По данным компаний, профиль которых – изготовление рекламных конструкций, эта группа изделий в их портфеле занимает самую значительную долю: на 100 заказов исполнители делают примерно 60 имиджевых конструкций.

И наконец, последняя группа изделий – новомодные маркетинговые элементы, способные в первую очередь не донести конкретную реквизитную информацию, не сформировать репутацию компании, но привлечь внимание. Как правило, именно с него начинается сотрудничество на долгосрочной основе. В данной группе – все придумки последних лет: комбинированные световые короба, которые "показывают кино" с двух сторон (панель-кронштейн), компьютеризированный стенд, плазменные экраны или вывески.

Есть, конечно, и ряд других признаков деления конструкций. По цене, например, это может быть бюджетная реклама или эксклюзивный элемент маркетинговой не стратегии, но тактики. По материалу, задействованному в изделии, это может быть пластиковый (штендер, щит, световой короб), композитная конструкция, металлическая вывеска. Наконец, по способу монтажа это может быть подвесная, напольная, кровельная, стационарная или мобильная конструкция.