01.07.2013 | Служба новостей Росфирм
Классификация элементов наружной рекламы: 3 группы конструкций
Наружная реклама, точнее инструменты для ее представления – это уже даже не категория рынка, но самостоятельный его сегмент. Во многообразии моделей, в каком предложен современному предпринимателю ассортимент рекламных конструкций, потеряться – дело нескольких минут. А вот найти в ряду списка позиций то, что для конкретных целей подойдет оптимально, куда сложнее.
Но сложно не есть невозможно, и сориентироваться на этом поле предложений может каждый, если начнет с азов. То есть, классификации рекламных элементов прошлого и нового поколений. Делят их по разным признакам, но наиболее распространенная таблица выделяет всего 3 типа конструкций в зависимости от их назначения.
Во-первых, это указующие элементы, сюда относят:
- изготовление штендеров;
- производство вывесок;
- стенды (как внутреннего, так и наружного применения);
- рекламные бигборды;
- вывески над крыльцом компании.
Проще говоря, это все, что укажет соискателю дорогу к офису, расскажет о профиле компании, ее продукции и графике работы. В отличие от 2 типа рекламных изделий, призванных выполнять не справочные функции, а формировать позитивный имидж. В большинстве случаев в этой группе присутствует "тренд" нынешней маркетинговой моды, неоновая вывеска (светодиодный короб) и объемные буквы (сложенные в имя бренда). По данным компаний, профиль которых – изготовление рекламных конструкций, эта группа изделий в их портфеле занимает самую значительную долю: на 100 заказов исполнители делают примерно 60 имиджевых конструкций.
И наконец, последняя группа изделий – новомодные маркетинговые элементы, способные в первую очередь не донести конкретную реквизитную информацию, не сформировать репутацию компании, но привлечь внимание. Как правило, именно с него начинается сотрудничество на долгосрочной основе. В данной группе – все придумки последних лет: комбинированные световые короба, которые "показывают кино" с двух сторон (панель-кронштейн), компьютеризированный стенд, плазменные экраны или вывески.
Есть, конечно, и ряд других признаков деления конструкций. По цене, например, это может быть бюджетная реклама или эксклюзивный элемент маркетинговой не стратегии, но тактики. По материалу, задействованному в изделии, это может быть пластиковый (штендер, щит, световой короб), композитная конструкция, металлическая вывеска. Наконец, по способу монтажа это может быть подвесная, напольная, кровельная, стационарная или мобильная конструкция.
Другие статьи по теме
27.04.24 Обзор интернет-магазина “СберМегаМаркет”
14.01.23 Как стартапу пережить период кризиса?
29.06.19 Что такое франчайзинг и почему он – отличная идея малого бизнеса в 2019 году?
16.02.17 Основные тренды в email маркетинге на 2017 год
20.02.16 Товарный знак: помощь в регистрации
►Все статьи по теме