29.12.2011 | Служба новостей Росфирм
Этикетка – это эффективная реклама любого продукта
Первое, на что обращает внимание любой человек, зашедший в магазин за покупкой, – оформление товара. Красивая и красочная упаковка – это половина успеха в реализации продукции любой группы. Немаловажную роль в правильной упаковке играет внешняя сторона обертки, на которой расположена яркая этикетка с информацией.
Если вспомнить, как у покупателя проходит процесс принятия решения о приобретении, то можно выделить несколько основных моментов:
- Покупатель находит группу интересующих его товаров;
- Из всей группы он примечает несколько товаров, подходящих по качеству;
- Покупатель начинает изучать и сравнивать товары по составу, производителю и цене;
- Он выбирает и несет на кассу товар, наиболее подходящий по всем параметрам.
Как видно из описания, принятие решения о покупке наступает после тщательного изучения информации, находящейся именно на этикетках. Поэтому успех в реализации того или иного вида товара во многом будет зависеть от того, насколько четко, выигрышно и корректно донесена необходимая информация до потребителя.
Все этикетки разрабатываются дизайнерами с учетом соблюдения необходимых требований к размещаемой информации. На них в обязательном порядке должны быть указаны исходные данные производителя, сроки годности или реализации, условия хранения, состав или материал, используемый в производстве товара и, конечно, название. Без этой информации товар может быть снят с продажи, и на произодителя будут наложены штрафные санкции.
Если обязательная, но не играющая особой роли информация, как правило, печатается мелким шрифтом, то узнаваемый фирменный логотип, объявление об участии товара в какой-либо акции, выгодной покупателю, и отличительные положительные характеристики от товаров конкурентов должны быть напечатаны на этикетках крупно, ярко и красочно.
Следует заметить, что любая этикетка обязана быть легко читаемой. Излишняя пестрота сделает информацию неудобной для прочтения человеком. Но это уже вопросы эффективного дизайна, которым должны заниматься настоящие профессионалы. Порой человек готов отказаться от приобретения только потому, что товар некрасиво оформлен. Не только людей встречают по одежке, но и любая покупка начинается с красивой и эффектной упаковки. Поэтому этикетка – это не просто реклама, а залог успешного продвижения товара на потребительском рынке.
Другие статьи по теме
27.04.24 Обзор интернет-магазина “СберМегаМаркет”
16.02.17 Основные тренды в email маркетинге на 2017 год
23.10.13 Автоматизация электронного документооборота в организации
11.09.13 Сколько времени нужно на продвижение сайта в поисковых системах?
07.08.13 Рекламная продукция и ее влияние на продвижение бренда
►Все статьи по теме