20.05.2013 | Служба новостей Росфирм
Туристический бизнес
Тот, кто хоть раз пользовался услугами туристического агентства, несомненно, задумывался об актуальности, востребованности и доходности этого бизнеса. И правда, люди постоянно, в любое время года стремятся к смене обстановки, получению новых впечатлений. Все больше граждан стараются посетить всевозможные «заморские» страны, да и по своей стране попутешествовать любителей не меньше.
Однако то, что видит обычный турист – это только вершина айсберга. Его взору доступна лицевая, красивая и отшлифованная сторона данного бизнеса, результат труда множества людей. На самом деле туристический бизнес не только интересный и прибыльный вид деятельности, но и довольно сложный, требующий грамотной организации. Без специальных знаний поднять такое дело и добиться его развития очень и очень сложно. Руководитель туристического агентства обязан быть хорошо осведомлен в области правового урегулирования туристического бизнеса, знать о видах туризма, уметь разрабатывать туристические программы и т.д. Начинать дело, вкладывать в него средства и не иметь ни малейшего представления о тонкостях данного бизнеса – бросать деньги на ветер, заранее обрекать себя и своих сотрудников на провал. Все ответы на множество важных вопросов для работы в туристическом бизнесе в качестве менеджера или руководителя в полной мере дают курсы по туризму.
Найти хорошее место для офиса, дать рекламу своему туристическому агентству – это только начало дела. От правильно подобранных сотрудников, от их квалификации во многом зависит успех предприятия. Именно поэтому руководители даже давно существующих агентств со сложившимся трудовым коллективом высококлассных специалистов не пренебрегают посещением курсов для получения новой информации, обновления и пополнения знаний.
Если разработку туристических маршрутов, вопросы транспортного и экскурсионного обслуживания, паспортно – визовые и прочие можно доверить рядовым сотрудникам, то вопросы урегулирования конфликтов, взаимоотношений с клиентами, лежат в прямой компетенции руководящего звена организации. Именно поэтому руководитель должен быть немного психологом. Угодить всем клиентам невозможно, всегда найдутся недовольные сервисом, поездкой и даже климатом. А вот поговорить с клиентом так, чтобы конфликт не разгорелся, выяснить и исправить, если это возможно, недочеты, чтобы у клиента не осталось плохого впечатления, чтобы ему захотелось снова сталь клиентом компании и привести в неё своих друзей и знакомых, может только специалист высочайшего уровня. Все, несомненно, приходит с опытом, но начинать любой бизнес надо со сбора информации о нем, обучения и повышения уровня знаний.
Другие статьи по теме
29.09.23 Едем в Тюмень: что посмотреть?
24.04.15 Для чего необходима такая система упражнений, как Пилатес
29.04.14 Свадебная подготовка – высший пилотаж
04.04.14 Гостиничный бизнес. Особенности и принципы
26.02.14 Гостеприимный город Тюмень – жемчужина Западной Сибири
►Все статьи по теме