04.04.2014 | Служба новостей Росфирм

Гостиничный бизнес. Особенности и принципы

Активное развитие туристической деятельности привело к широкому распространению гостиничных комплексов не только в крупных городах, но и на периферии. Но многие руководители гостиниц считают, что достаточно построить современное здание, сделать несколько удобных номеров и клиенты будут довольны. К сожалению это не так, ведь гостиничный бизнес включает в себя множество всевозможных нюансов, в которых желательно разобраться задолго до старта строительных работ.
Сегодня в данной сфере наблюдается высокий уровень конкуренции, поэтому приходится вести активную борьбу за каждого клиента. Для этого нужно расширить спектр услуг, снизить стоимость номеров или улучшит их состояние и интерьер.
Изначально, конечно же, необходимо определиться с целевой аудиторией. Это могут быть туристы, люди, приехавшие в командировки, бизнес-сектор и т.д. Отличным бонусом для бизнес-аудитории станет наличие просторного и хорошо оборудованного зала для проведения конференций. Бизнес-встречи и семинары гораздо удобнее проводит в той же гостинице, где проживает большая часть посетителей. Австрийский дворик 2 на Фурштатской 16 цены на который можно узнать в Сети, может стать отличным примером, указывающим на важность правильного выбора основной аудитории.
Качество услуг также играет особенную роль, ведь сервис, отношение персонала, его отзывчивость и аккуратность очень важны для клиента любого уровня. Именно поэтому необходимо с особенной тщательностью подбирать персонал, начиная от человека, который убирает двор отеля и заканчивая администратором. Нужно помнить о том, что клиент всегда прав, ему должно быть удобно, он не должен испытывать дискомфорта. Хотя, все же нужно установить некие границы дозволенности, которые позволят сохранить номер в изначальном состоянии и не даст повода для наглости и беспринципности клиента. Мини-отель Белые Ночи цены на который доступны и привлекательны, изначально предлагает каждому клиенту ознакомиться с правилами отеля, а также оговаривает все обязанности сторон.
Хорошие ресторан - еще одна составляющая успеха. Желательно, чтобы здесь работал повар, умеющий готовить блюда разных национальных кухонь. Ведь в отеле могут остановиться люди из разных стран, а особенное внимание может добавить плюсов в копилку рейтинга отеля.
Гостиничный бизнес - это сложное направление, в котором приходится учитывать разные составляющие и нюансы.